Возможно ваш браузер не поддерживает flash.

Маркетинг
Профиль:«Маркетинг»
Квалификация выпускника - маркетолог

Профиль "Маркетинг" дает возможность студентам получить обширные знания в условиях сочетания фундаментальной подготовки в области экономики с основательной научной подготовкой в области исследований рынка и схем деятельности компаний.

      Маркетологи одинаково хорошо разбираются в проблемах современных рыночных отношений, требованиях потребителей и возможностях компаний по их удовлетворению, взаимодействия предприятия с игроками рынка, схемах взаимодействия структурных подразделений в компании, обеспечивающих усиление эффективности деятельности предприятия. Выпускники владеют навыками стратегического, экономического и оперативного планирования в условиях рыночной экономики, осуществления анализа и координации деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в конъюнктуре рынка; обладают опытом использования ключевых инструментов маркетинга для регулирования стратегии предприятия в условиях конкуренции. В спектре умений маркетолога — развитие товарного ассортимента, определение ценовой политики, выбор каналов распределения, формирование коммуникационной политики и т.п.

       Эти знания и навыки выпускников данной специальности позволяют им претендовать на престижную работу в серьезных организациях. Маркетологи пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Возможности трудоустройства
для маркетологов весьма обширны: свою профессиональную деятельность они могут осуществлять в качестве руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий,

коммерческих организаций организационно-правовых форм и компаний; менеджеров по группе товаров и товарным маркам; управляющих службой стимулирования сбыта; управляющих отделом сбыта; сотрудников в маркетинговых исследовательских подразделениях, рекламных активах. Выпускники специальности «Маркетинг» часто занимают должности бренд-менеджеров, которые осуществляют работу по представлению и продвижению товаров, менеджеров по обслуживанию клиентов, мерчендайзеров, которые отвечают за доставку, правильность выкладки и продажи товаров в торговом зале, маркетологов в области рекламы, маркетологов в области торговли, маркетологов-аналитиков. Маркетинг связан со многими направлениями в бизнесе, поэтому каждый человек с учетом своих интересов, знаний, навыков, свойств характера может найти свое место в сфере маркетинга.